16 июля в почтовое обращение вышел конверт с оригинальной маркой «200 лет Центральному музею железнодорожного транспорта Российской Федерации».
Центральный музей железнодорожного транспорта Российской Федерации — старейший музей, отражающий историю развития железных дорог, железнодорожного дела, отечественной железнодорожной техники. В коллекцию музея входят такие экспонаты, как: модель паровоза механиков Черепановых, модель паровоза с тендером «Проворный», модель паровоза типа 1-3-0 серии Д, модель пролётного строения с двумя опорами моста через овраг Веребье на Петербурго-Московской железной дороге, коллекция натурного подвижного состава. Экспонаты музея демонстрировались на всероссийских и международных выставках XIX и XX вв.
На конверте с оригинальной маркой изображены: паровоз типа 1-3-0 серии Д — первый паровоз, построенный Александровским заводом в 1845 году для магистральной Петербурго-Московской железной дороги; современный вид здания музея.
Дизайн конверта: А. Дробышев.
Номинал марки на конверте: литера «А».
Тираж конверта: 1 000 000 экз.
Центральный музей железнодорожного транспорта Российской Федерации — старейший музей, отражающий историю развития железных дорог, железнодорожного дела, отечественной железнодорожной техники. В коллекцию музея входят такие экспонаты, как: модель паровоза механиков Черепановых, модель паровоза с тендером «Проворный», модель паровоза типа 1-3-0 серии Д, модель пролётного строения с двумя опорами моста через овраг Веребье на Петербурго-Московской железной дороге, коллекция натурного подвижного состава. Экспонаты музея демонстрировались на всероссийских и международных выставках XIX и XX вв.
На конверте с оригинальной маркой изображены: паровоз типа 1-3-0 серии Д — первый паровоз, построенный Александровским заводом в 1845 году для магистральной Петербурго-Московской железной дороги; современный вид здания музея.
Дизайн конверта: А. Дробышев.
Номинал марки на конверте: литера «А».
Тираж конверта: 1 000 000 экз.
Комментариев нет:
Отправить комментарий