22 ноября 2013 года почта Сингапура ввела в обращение марки, посвященные 50-летию вещания TV.
Сингапурская компания MediaCorp отмечает золотой юбилей – телевизионную эру длиной в 50 лет.
Генеральный директор MediaCorp Шон Сэу (Shaun Seow) рассказал: «Телевидение Сингапура прошло долгий путь от своего пилотного запуска 50-летней давности. В 1970-х гг. оно стало цветным, а затем наступила цифровая эра, когда телевидение стали смотреть не только сидя в гостиных, но и на мобильных устройствах. Контент тоже подвергся изменениям, отражая нравы времени и рассказывая историю развития нашей нации».
15 февраля 1963 г. тысячи людей собрались в общественных местах Сингапура для первого просмотра специальной 1,5-часовой телевизионной передачи . Этот первый выпуск состоял из новостей и документалистики. С тех пор телевидение было черно-белым, затем цветным, потом цифровым, а теперь и внедренным в мобильные устройства.
«Мы будет стремиться к инновациям и улучшению нашего сервиса, чтобы MediaCorp продолжала оставаться неотъемлемой частью жизни сингапурцев. Наша задача - вовлечь новое поколение зрителей, которое будет действительно взаимодействовать с нами и помогать создавать социальные СМИ. Мы находимся в поиске методов, которые сделают наш контент еще более привлекательным и интересным для зрителей», - поделился планами Шон Сэу.
Генеральный директор MediaCorp Шон Сэу (Shaun Seow) рассказал: «Телевидение Сингапура прошло долгий путь от своего пилотного запуска 50-летней давности. В 1970-х гг. оно стало цветным, а затем наступила цифровая эра, когда телевидение стали смотреть не только сидя в гостиных, но и на мобильных устройствах. Контент тоже подвергся изменениям, отражая нравы времени и рассказывая историю развития нашей нации».
15 февраля 1963 г. тысячи людей собрались в общественных местах Сингапура для первого просмотра специальной 1,5-часовой телевизионной передачи . Этот первый выпуск состоял из новостей и документалистики. С тех пор телевидение было черно-белым, затем цветным, потом цифровым, а теперь и внедренным в мобильные устройства.
«Мы будет стремиться к инновациям и улучшению нашего сервиса, чтобы MediaCorp продолжала оставаться неотъемлемой частью жизни сингапурцев. Наша задача - вовлечь новое поколение зрителей, которое будет действительно взаимодействовать с нами и помогать создавать социальные СМИ. Мы находимся в поиске методов, которые сделают наш контент еще более привлекательным и интересным для зрителей», - поделился планами Шон Сэу.
Презентационная упаковка
Комментариев нет:
Отправить комментарий