понедельник, 9 декабря 2013 г.

Укрпочта. Марка "Николай Амосов. 1913-2002"

6 декабря 2013 года Укрпочта  ввела в обращение и считает действительной для оплаты услуг почтовой связи во всех отделениях почтовой связи почтовая марку «Николай Амосов. 1913-2002».
Николай Амосов (1913-2002) - врач - легенда , талантливый кардиохирург , известный достижениями в области хирургического лечения заболеваний легких , а также в области моделирования психических функций мозга . Блестящий ученый в области медицины и биокибернетики ; действительный член НАНУ , директор Института сердечно - сосудистой хирургии , литератор . «Я видел небо! Хирургия дала мне такие страсти , которых не может дать ничто другое. Я - творец. Я - исполнитель. Совесть - вот мой главный судья. А кто еще может наложить большую ответственность? » - Писал выдающийся хирург. За свою жизнь он спас тысячи сердец , а его дело живет и сейчас - в его учениках , его пациентах .

Формат марки - 30х33 мм.
Номинал марки - 2,00 грн .
Перфорация гребенчатая - 13 1 /4.
Количество марок в листе - 11 + купон.
Тираж марки - 163 000 экземпляров.
Художник марки и штемпеля Владимир Таран.

Cпецпогашення состоялось в СПО Киев ( 01001 )

Комментариев нет:

Отправить комментарий